<style type="text/css"> #wptime-plugin-preloader{ display:none !important; } </style>

Новости

В медицинских организациях Республики Хакасия появятся устройства, позволяющие связаться со страховой медицинской организацией

Начиная с 2019 года, пациентам станет проще связаться со службой защиты прав застрахованных лиц в своей страховой медицинской организации, в целях получения консультации по своим вопросам, например, для уточнения является ли взимание медицинской организацией денежных средств за лечение правоверным, как получить необходимую медицинскую помощь в надлежащие сроки, оказываются ли те или иные медицинские услуги по полису ОМС, и др.

Региональным проектом "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи", входящим в состав национального проекта "Здоровье" предусмотрен рост доли медицинских организаций, работающих в системе ОМС и оснащённых каналами связи пациентов со своими страховыми представителями.

Находясь в медицинской организации, связаться со своей страховой медицинской организацией с 2019 года застрахованное лицо может одним из перечисленных способов:

1. обратиться на пост страхового представителя

2. посредством прямой телефонной связи

3. через терминал связи со страховым представителем

4. с помощью иных каналов связи

В 2018 году начата работа по организацию постов страховых представителей в ряде крупных больниц Республики Хакасия.

По состоянию на январь 2019 года посты страховых представителей развернуты на базе следующих медицинских организаций:

· ГБУЗ РХ «Абаканская межрайонная клиническая больница»

· ГБУЗ РХ «Республиканская детская клиническая больница»

· ГБУЗ РХ «Черногорская межрайонная больница»

· ГБУЗ РХ «Саяногорская МБ»

· ГБУЗ РХ «РКБ имени Г.Я. Ремишевской»

· ГБУЗ РХ «Аскизская МБ»

Вне зависимости от страховой принадлежности, застрахованное лицо имеет право обратиться к страховому представителю, который работает в медицинской организации.

Страховой представитель выполняет следующие функции:

а. отвечает на вопросы граждан, касающиеся соблюдения их прав при оказании медицинской помощи, доступности и качества медицинской помощи, в пределах своей компетенции;

б. принимает обращения граждан по вопросам ОМС;

в. организовывает и участвует в рассмотрении обращений граждан;

г. выявляет случаи неудовлетворенности доступностью и качеством оказанной медицинской помощи посредством опроса и анкетирования застрахованных лиц;

д. предпринимает действия в рамках рассмотрения обращений граждан, направленные на соблюдение их прав, доступность и качество медицинской помощи в пределах своей компетенции.

Кроме того, с 2019 года в иные медицинские организации страховыми медицинскими организациями будут устанавливаться бесплатные телефоны для удобства связи застрахованного лица со страховым представителем.

Так, в январе 2019 года, страховая медицинская организация филиал ООО «СК «Ингосстрах-М» в г.Саяногорск установила подобные телефоны в 2 районных медицинских организациях:

· ГБУЗ РХ «Абазинская ГБ»;

· ГБУЗ РХ "Сорская ГБ".

Возврат к списку