<style type="text/css"> #wptime-plugin-preloader{ display:none !important; } </style>

Новости

Застрахованные лица могут воспользоваться услугами сервиса «Мое здоровье» через Личный кабинет официального сайта ТФОМС РХ

Согласно распоряжению Правительства РФ от 15.11.2017 N 2521-р «О Перечне услуг в сфере здравоохранения, возможность предоставления которых гражданам в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечивает единая государственная информационная система в сфере здравоохранения» с 01.01.2019 года на портале Госуслуги заработал сервис «Моё здоровье».

Застрахованные лица при помощи данного сервиса могут получить следующие услуги:

1) узнать сведения об оказанной медицинской помощи,

2) узнать сведения об полисе ОМС и страховой медицинской организации,

3) подать заявление о выборе страховой медицинской организации.

Отображенные в сервисе «Моё здоровье» сведения доступны для ознакомления круглосуточно без взимания платы и иных ограничений.

Осуществить вход в личный кабинет сервиса «Мое здоровье» можно двумя методами:

1) воспользоваться переходом по ссылке вверху страницы официального сайта ТФОМС РХ, нажав на крайнюю правую  надпись «Личный кабинет»;

2) перейти на сайт Госуслуги, введя адрес вручную в строке браузера https://www.gosuslugi.ru и выбрав категорию услуг «Мое здоровье».


ВАЖНО! Чтобы воспользоваться услугами сервиса «Мое здоровье» застрахованному лицу необходимо иметь учетную запись на портале Госуслуги, а также авторизироваться на сайте «https://www.gosuslugi.ru». Кроме того, для подачи заявления о выборе страховой медицинской организации Вам понадобится квалифицированная электронная цифровая подпись (чтобы узнать, как ее получить, Вам необходимо ознакомиться с информацией в данном разделе https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2062).

Дополнительно информируем, что воспользовавшись информацией, содержащейся в разделе об оказанной медицинской помощи, при выявлении услуг, которые фактически не были оказаны, но были оплачены, застрахованное лицо вправе подать жалобу в страховую медициснкую организацию, в которой гражданин застрахован, воспользовавшись бесплатным телефоном Контакт-центра 88003504225 или обратившись в офис страховой медицинской организации лично.

Возврат к списку