<style type="text/css"> #wptime-plugin-preloader{ display:none !important; } </style>

Новости

Что такое пост страхового представителя в медицинской организации?

Одной из форм информирования и сопровождения застрахованных лиц, а также защиты прав и законных интересов застрахованных лиц, является организация поста страховой медицинской организации в крупных медицинских организациях.

Пост страхового представителя в медицинской организации (далее - пост) – стационарное рабочее место страхового представителя в медицинской организации, оборудованное всеми средствами , необходимыми для регистрации обращений граждан.

Страховой представитель, находящийся на посту, выполняет следующие функции:

а. отвечает на вопросы граждан, касающиеся соблюдения их прав при оказании медицинской помощи, доступности и качества медицинской помощи, в пределах своей компетенции;

б. принимает обращения граждан по вопросам ОМС;

в. организовывает и участвует в рассмотрении обращений граждан;

г. выявляет случаи неудовлетворенности доступностью и качеством оказанной медицинской помощи посредством опроса и анкетирования застрахованных лиц;

д. предпринимает действия в рамках рассмотрения обращений граждан, направленные на соблюдение их прав, доступность и качество медицинской помощи в пределах своей компетенции.

ВАЖНО! К страховому представителю может обратиться абсолютно каждый пациент медицинской организации, независимо от кого, в какой страховой компании лицо застраховано!

Страховой представитель отвечает на вопросы застрахованных граждан с полисом любой СМО, независимо от страховой принадлежности. При этом по обращениям граждан, застрахованных в СМО, сотрудником которой он является, страховой представитель организует рассмотрение обращений. Гражданам, застрахованным в других СМО, страховой представитель оказывает содействие в маршрутизации для регистрации обращений в СМО, застрахованным лицом которой является гражданин. В случаях поступления обращений от лиц, застрахованных в других субъектах Российской Федерации, страховой представитель переадресовывает обращение в филиал СМО, в которой застрахован гражданин, расположенный на территории субъекта Российской Федерации, а при отсутствии филиала СМО - в ТФОМС.

Каждое обращение будет надлежащим образом рассмотрено!

В настоящее время посты страховых представителей размещены в 6 медицинских организациях Республики Хакасия и работают согласно графику, представленному ниже:

График работы постов страховых представителей в медицинских организациях Республики Хакасия

п/н

МО (медицинская организация),

адрес

Контактный тел.,

Страховой представитель

Режим работы

1.

ГБУЗ «Республиканская клиническая больница им. Г.Я. Ремишевской»

Поликлиника, стойка в холле на 3 этаже

Пургина Мария Владимировна

Ежедневно

с 08.30 до 13.30

перерыв 11.00-11.30

2.

ГБУЗ РХ «Республиканская детская клиническая больница»  

ул. Чертыгашева, 59/2, каб. 104

8-909-527-78-50

Байкова Анна Николаевна

Пн.: 8-12

Вт.: 10-16

Ср.: 8-12

Чт.:   10-16

Пт.: 8-12

 

3.

ГБУЗ РХ «Абаканская межрайонная клиническая больница»

ул. Чертыгашева, 57 травматология, первый этаж, регистратура

8-909-527-78-96

Жакова Наталья Васильевна

 

Пн.: 8-14

Вт.: 10-16

Ср.: 8-14

Чт.: 10-16

Пт.: 8-14

 

4.

ГБУЗ РХ «Черногорская межрайонная больница»:

 

 

4.1.

Поликлиника,4эт., Конференц-зал

8-961-093-53-99

Гусевская Ирина Николаевна

 

Пн.: 8-14

Вт.: 11-17

Ср.: 8-14

Чт.: 11-17

Пт.: 8-14

4.2.

Поликлиника 1 этаж, холл

Кретова Марина Геннадьевна / Глухорева Татьяна Викторовна

Пн.: 14-16

Вт.: 08-10

Ср.: 14-16

Чт.: 08-10

 

5.

ГБУЗ РХ "Саяногорская межрайонная больница"

 

Взрослая поликлиника, 2 этаж, каб. 215

Метелева Галина Александровна

Ежедневно

с 08.00 до 14.00

 

(время приема граждан с 08.00 до 11.00)

6.

 

ГБУЗ РХ "Аскизская межрайонная больница"

Взрослая поликлиника, стойка в коридоре на 1 этаже

Дикобаева Анжелика Геннадьевна

Ежедневно

с 08.00 до 12.00

 

 

В случае, если Вы не попали на прием к страховому представителю в часы его нахождения на посту, Вы всегда можете получить ответы на свои вопросы, обратившись в единый Контакт-центр, совершив звонок по бесплатному номеру телефона: 8-800-350-42-25

Возврат к списку